rinatИз серии «Животные бессознательны?!»

Семья приятелей детей не имела. Он хирург, заведовал отделением, она педиатр, работала в стационаре. А чтобы в доме было веселей завели кошку Машку и кобелька аглицкого кокер-спаниеля Рината. Машка была бело-пятнистая, Ринат рыжий.

Времена это были советские, давнишние. Пациенты повсеместно благодарили докторов тем, что было доступно в продаже, цветами, коньяком одесского разлива и шоколадными конфетами «Ассорти». Поэтому у них в доме всегда было коньяка хоть залейся, а на конфеты ассортиновые, в большинстве своём с кофейной начинкой, противно смотреть. Машка к конфетам была равнодушна, Ринату же они не надоедали никогда.

Однако у Рината, попитавшегося конфетами, приключилась золотуха, начал терять свою рыжую шерсть за ушами, на заднице, драть оголившиеся места зубами, лапами, ездить ушами по коврам. Отвели Рината к ветеринару. Собаческий доктор выяснив, что пса кормят конфетами, долго и терпеливо объяснял, что нельзя, категорически ниизззяяяяя собачку кормить сладким, тем более шоколадным. Но до пациента запрет доктора не дошёл и он нагло требовал от хозяев соблюдения традиционной и привычной диеты, тем более что рыжая животина чуяла коробки с лакомством, а коробки были везде и беда им, если они оказывались Ринату доступны.

В конце концов, хозяева придумали закидывать коробки с конфетами на самый верх мебельной стенки. А Ринат, если начинал наглеть и требовать шоколада, твёрдо и решительно изгонялся из комнаты с мебельной стенкой. Диетическая строгость дала положительные результаты и Ринат поправился.

Однако, через некоторое время, у Рината вновь стали проявляться признаки диатеза, но не так бурно и ярко, как прежде и хозяева не очень понимали, почему и отчего. Ветеринару же божились, что пёс отлучён от конфет раз и навсегда самым решительным образом. Айболит усиливал лечение, но стопроцентного эффекта оно не давало и золотуха у Рината то отступала, то обострялась.

Однажды у наших ребят случилось небольшое экспромтное застолье. На придвинутый к дивану с гостем журнальный столик был выставлен коньяк, порезанный кружалками лимон под сахаром и хозяин, взобравшись на стул, полез доставать с крыши мебельной стенки конфеты. И вдруг разразился руганью в адрес жены, хлопотавшей в это время на кухне. Жена, бросив своё хлопотание, растерянная и тоже возмущённая на непонятную ей мужнину агрессию, да ещё при госте, прибежала на гневный зов. Муж, стоявший на стуле, предъявлял ей обеими руками две открытые конфетные коробки, в которых беспорядочно и бессистемно отсутствовало по несколько конфет, а те, что ещё не были съедены, покрыты толстым слоем пыли. А на диване сидел тоже растерянный гость с обильным слюнообразованием в предвкушении.

Естественно, мужу было жутко интересно, нафига его корова, начала сразу несколько коробок, да ещё безмозглая, запёрла их на стенку открытыми. Потрясённая и ничего не понимающая жена, а палец  ей в рот было не клади, быстро и доступно вернула мужа в реальность, отвергнув несправедливые и необоснованные обвинения. Угомонённый, но ничего не понимающий муж, вручив супруге испорченные конфеты с предложением выбросить их нахрен, разыскал наверху не начатую конфетную коробку и, спрыгнув со стула, занялся гостем, а жена вернулась на кухню дохлопотывать закуску.

С первой же рюмочки коньяка настроение у всех улучшилось, а застольный разговор, пусть и мирно, но прочно зациклился на попытках разобраться, а кто же мог пораскрывать несколько конфетных коробок, пожрать из каждой по несколько конфет и бросить их открытыми под власть пыли.

После ещё накатанных рюмочек всем стало ясно, что это дело рук ни жены, ни мужа и даже не гостя, но оставалось потрясающей загадкой, чьих же?!

В дальнейшем хозяева ещё не раз наверху мебельной стенки обнаруживали открытые, иногда частично приоткрытые, со смещённой крышкой, коробки конфет, начатые, как попало, с запылёнными оставшимися конфетами. Каждый раз пытались разобраться, так, кто же это делает. При этом всё-таки портя друг другу настроение, но объяснений так и не находили, друг другу не верили, друг друга подозревали. Всё чаще задумывались о проделках домового. Периодически запихивали в пасть Ринату десенсибилизирующие препараты.

mashkaИ однажды-таки, застукали негодяев!

Оказалось, то ли Ринат освоил кошачий язык, то ли Машка научилась понимать по-собачьи. Как бы там ни было, но Ринат сумел объяснить Машке, что очень ему страдается без конфет, спрятанных наверху мебельной стенки. Машке же, умеющей скакать, летать и прыгать, не составляло никакого труда оказаться возле конфетных коробок и эта дрянь умудрялась лапой поддеть край картонной крышки и сдвинуть её прочь. Скотина брала конфету зубами, подходила к краю мебельной крыши, а внизу ей уже служил на задних лапах и нетерпеливо подпрыгивал Ринат. Машка сбрасывала вниз конфету, пёс ловко в прыжке отлавливал её и, неразжёвывая, проглатывал.  И ведь даже вкуса не успевал распробовать.

С тех пор золотуха навсегда покинула Рината.

Копирование авторских материалов с сайта возможно только в случае
указания прямой открытой активной ссылки на источник!
Copyright © 2019 
larichev.org

Оставить комментарий

Архивы записей
Новый Свет-2012
Белеет парус одинокий... Окаменевшая Черепаха Голубизна и золото Голубой бухты
Мета