muhaВовка Власенко учился в медицинском институте на педиатрическом факультете. Учился нормально, как и многие другие студенты. Жил в институтском общежитии.

Одним из его однокурсников и соседом по общежитию был Валёк Кузнецов. Но Валёк, в отличие от Вовки, студентом был нерадивым. Учился Валёк тяп-ляп, но с курса на курс переходил. Был слаб до выпивки, постоянно страдал от безденежья и регулярно стрелял у однокурсников по рублю-три, клянясь, что до ближайшей стипендии, которая у студентов-медиков была самой низкой из всех стипендий страны и, естественно, её Вальку никогда не хватало для возвращения долгов. И, если дорогу в медицинскую библиотеку Валёк, пожалуй, не ведал, то в городских забегаловках ориентировался отлично.

Однажды после лекции Валёк пригласил Вовку составить ему компанию в посещении пивбара, предложив посетить забегаловку под названием «Витэрэць». Витэрэць в переводе на русский означает ветерок. Слабый такой порыв ветра, типа, освежающий, освежал он, конечно же, пивом. Пивбар был очень знаменит в городе, популярен у студентов многих вузов, да и не только у студентов. Пивбар занимал очень просторный зал, заставленный столами-стойками, чтобы посетители не рассиживались, а быстрей освобождали места для следующих за ними, страдающих жаждой. На барной стойке, размещённой в дальнем от входа торце зала, располагалось несколько сосков разлива пива и за каждым трудилось по продавщице. Бар никогда не пустовал, а, наоборот, всегда забит народом с горящими трубами и, хоть очередь и была пугающе огромной, двигалась всегда бойко.

Когда наши ребята пришли на точку и порылись по своим карманным сусекам, то наскребли ни много ни мало, а только 44 копейки, то есть, ровно на две кружки пива, и ни на глоток больше. Купив пива, Валёк, как ведущий, взял обе кружки и пошёл по залу искать подходящее свободное место за каким-нибудь столом. Вовка принял роль ведомого и стал прикрывать тыл Валька в его поиске свободного места в зале. Очень скоро Вовка понял, что Валёк ищет нечто другое, чем свободное место для двух кружек. Он, двигаясь по залу то вперёд, то назад и снова вперёд, решительно отвергал все Вовкины предложения припарковаться к тому или иному более-менее свободному месту, разыскивая на столах-стойках явно что-то более существенное, нежели просто свободное место.

– Да подожди ты, – отвечал он нетерпеливому Вовке, продолжая что-то или кого-то выискивать за столами.

Терпение Вовки готово было уже лопнуть, когда Валёк увлёк его за стойку напротив мужика, заставившего своей батареей кружек почти половину столешницы. Мужик, пристроившийся к выбранному Вальком столу чуть раньше наших ребят, уже начал драть аппетитную тарань, мечтая осилить под неё все свои под полдесятка кружек.

Валёк, тесня пенные кружки соседа своими двумя, вдруг нарочито громко воскликнул:

– Ах, ты ж, блядь,.. твою мать!

И тут Вовка видит, что сверху на пивной пене одной из их кружек припенилась огромная зелёная муха. Мужик, чистивший тарань, тоже отреагировал на возглас Валька и остановившись с рыбой, уставился на переливающееся зелёным перламутром опьяневшее жирное насекомое.

– Тут себе мало, а ещё и ты, сука, на моё пиво хобот раскрыла, – продолжил Валёк и, брезгливо скривив рожу, аккуратно подцепив за крылышко наглую муху первым и вторым пальцами, отставив в стороны остальные три, растопыренные веером, стряхнул с неё драгоценную влагу назад в пену… А после этого поднёс муху ко рту и смачно обсмоктал с неё то, что не стряхнулось.

Обалдевший Вовка перевёл свой взгляд с обсмоктанной Вальком мухи на дёрнувшегося в сдерживании рвотного рефлекса мужика-соседа. Глаза мужика были готовы выскочить наружу, а лицо невероятно побелевшим. Мужик ещё раз, как гусак, вытянул вперёд шею, подавляя новый позыв рвоты, бросил на стол недодраную рыбу и рванул вон из-за стойки-стола. Валёк проводил беднягу соседа взглядом и предложил Вовке обойти стол и занять место сбежавшего мужика. Однако Вовка продолжал, как вкопаный, стоять перед Вальком, будучи не в силах оторвать свой взгляд от зелёной мухи в его пальцах. Валёк, чтобы вывести приятеля из ступора, объяснил:

– Да снасть это рыболовная, – и отправил насекомое в карман, очевидно, до следующего случая.

– Так мужик сейчас вернётся, – несмело возразил Вовка.

– Не вернётся, – уверенно ответил ему Валёк и начал распределять ставшие бесхозными кружки с пивом между собой и Вовкой, а также взялся дочищать брошенную тарань.

Копирование авторских материалов с сайта возможно только в случае
указания прямой открытой активной ссылки на источник!

Copyright © 2018 larichev.org

Оставить комментарий

Архивы записей
Новый Свет-2012
13_gol_buhta_2 Царский пляж Тусовка чаек на Капчике
Мета