nado-menshe-pitИмена изменены, а, если кто-то увидит совпадения, то они совершенно случайны.

У Сан Саныча день рождения был в канун Нового года! Но Саныч не любил отмечать его на работе и часто подбивал нас ехать к нему домой на Хацепетовку. Это более чем далеко от центра города. Но хитрец Саныч, живший в нескольких шагах от железнодорожной магистрали пользовался электричкой. Сел на электричку и, пожалуйте, уже на Южном вокзале, а там метро, трамваи, автобусы, такси.

Так вот приехали мы толпой домой к Санычу, накрыли стол и начали праздновать именинника, заодно и Старый Год провожать. И тут в разгар праздника Валёк вспоминает, что жена поручила ему забрать из детского садика дочку. Дёрнул он ещё одну рюмку, как бы на посошок и засобирался сваливать с нашего праздника, тем самым искренне всех нас огорчив. Саныч посоветовал ему ехать в город электричкой, как раз и время очередной её приближалось. Не остались и мы в стороне от посошка, как говорится: «Ни под шо не выпей, а под путь-дорогу – выпей!».

Проводили мы приятеля, и давай дальше дорогому нашему Санычу осанны петь.

Тосты следуют один за другим, куда от праздника денешься!

Вдруг в окно стук, некоторые чуть не поперхнулись от неожиданности этого стука, пришедшегося под руку. Саныч выглянул в окно:

– Валёк! – испуганно и побежал на улицу калитку открывать, а мы аж притихли от неожиданности, дескать, что-то случилось? Чего вернулся-то наш Валёк?!

Когда возвращенец зашёл в комнату и вновь, присоединившись к празднику, употребил «штрафную», то рассказал нам следующее.

Пришёл он на электичкину платформу, а тут и сама электричка подкатила, приветственно распахнула ему двери и впустила в себя. Людей в ней было немного. Валёк пристроился на удобном месте и поехал. Помнил он, что ехать надо было две остановки, типа, на второй выходить. Останавливается электричка на первой остановке, один народ выходит, другой народ заходит, поехали дальше. На второй остановке покинул электричку уже Валёк. Только ступил на платформу, как двери за ним закрылись, и поезд электрический двинул дальше. Валёк оглянулся по сторонам и…

И… дальше у меня, если честно, культурными словами не получается передать, что испытал Валёк. А бескультурными словами я стесняюсь здесь изъясняться, мало ли кто придёт читать это произведение. Но чтобы читателю хоть как-то приблизиться к пониманию, чего бедняга Валёк испытал, стоя в это время на морозной тёмной железнодорожной платформе, кстати, мгновенно протрезвевший, скажу, что Женька Лукашов из «Лёгкого пара», когда понял, что он не в Москве, отдыхает.

Да, посудите сами. человек сел в электричку, проехал целых две станции, выходит из электрички и видит, что где он с полчаса назад сел в этот поезд, там же и вышел! С какого места его электричка взяла, на то же самое место, проехав две станциииииии, и отдала!!! Хорошо, что Валёк сразу протрезвел и понял, что это неспроста, это такая судьба, вроде бы знак свыше. Ждать новую электричку, ещё и не зная, куда она, дрянь, отвезёт, согласитесь, было опасно, да и не успел бы он уже в садик за дочкой. Благо воспитательница человечная в том садике оказалась и сама их дочку привела к ним домой и Валькиной жене вернула.

Ясно же, как день, что «Ни под шо не выпей, а под такое происшествие – выпей!» И, конечно же, мы выпили. И Саныч тоже с нами выпил и объяснил Вальку и всем нам, что от его Хацепетовки до Южного вокзала совсем не две остановки, а всего лишь одна.

Счастливый вечер, посвящённый, теперь уже, не только Санычу продолжился. Славно, что в то замечательное время ни у кого из нас не было мобильников, и жена Валька не могла испортить нам настроение.

Копирование авторских материалов с сайта возможно только в случае
указания прямой открытой активной ссылки на источник!

Copyright © 2019 larichev.org

Оставить комментарий

Архивы записей
Новый Свет-2012
Белеет парус одинокий... Мыс Капчик 39_lermont
Мета